Задача

Сформировать фирменный стиль IT-компании.

Решение

Говоря совсем просто, продукты компании Mind предлагают простой перенос веб-сайтов и приложений с одного сервера на другой.

Я подумал о человеке, который решает воспользоваться их продуктом. Кто он? Он боится сложных Энтерпрайз-решений, и Mind не должен ассоциироваться с ними. Прежде всего цветами. Выводим из игры цвета серьезных корпоративных продуктов. Ну и образы тоже. Играем на крепких ассоциациях. Главный образ, объединяющий все варианты логотипа — топология пути — простое перемещение простыми способами простого предмета из точки А в точку Б.

Цвета — сочетание безмятежного холодноватого и ненасыщенного зеленого и теплого морковного красного.

.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
 
Почта: azamatuska@yandex.ru