Каспийские деликатесы

Задача

Сформировать фирменный стиль компании, производящую рыбную продукцию класса премиум.

Решение

Для начала определяемся с ценностями компании через стилизацию под ту или иную эпоху. Главная цель исторических отсылок и стилизаций — это создать впечатление, а не рассказать какую-то конкретную историю.

Важно завлечь потребителя в эту игру — для этого любая эпоха должна быть лишена остроты, негатива, превратиться в сказку. Здесь нужно соблюсти баланс «историчность — сказочность».

Чем дальше эпоха, тем проще это сделать. СССР был слишком недавно, чтобы мы смогли с ним поступать чересчур вольно. А вот царская Россия — вполне.

Итак, ценность — это впечатление, таким образом, мы на основе базовых ценностей (как качество, вкус и т.д.) можем создать многослойную конструкцию из сюжетов и метаироний над этими сюжетами. Например, показать аутентичность не через реалистичную картину, а как бы играя в этот сюжет. Почти как русские офицеры на войне 1812 года, рассуждющие на тему доблести русского солдата на прекрасном французском. Или как Рахманинов, сочиняющий произведения о Родине за Стейнвеем и в форме баркароллы или фолии, жанров, совершенно не относящихся к русской традиции. В таком ключе Русь или царская Россия — это всего лишь некий прекрасный архетип, виртуальное пространство, вмещающий в себя что-то родное, но утерянное. Этим как раз и влюбляли в себя Дягилевские сезоны — ничего подлинно-бытового там не было — ни в декорациях, ни в костюмах, ни в музыке. Думаю, в таком ключе важно избегать образов и сюжетов, которые бы развиртуализировали это пространство — даты, конкретные события и тд. Как, например, виртуальные нацисты в Индиане Джонсе и Вульфенштайне, совершенно абстрактные цари в русских сказках, викторианская Англия в стимпанк-произведениях.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
 
Почта: azamatuska@yandex.ru